Рубли | Тенге
kzВерсия для Казахстана Рубли | Тенге
info@rosagromir.ru +7 (800) 775-40-50 Заказать звонок

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПОГРУЗЧИКОВ ПКУ-0,8 (САЛЬСКСЕЛЬМАШ) И АНАЛОГОВ


  Сальсксельмаш АЗАС Беловеж Большая земля
  ПКУ-0,8 ПКУ-0,8 ПКУ-0,8Б ПКУ-0,9 ПФН-0,38 Универсал 800b
Агрегатирования с тракторами МТ3 -80/80Л, 82/82Л,82.1 ЮМЗ, ЛТЗ-60АБ МТЗ-80/80Л; 82/82Л; ЮМЗ МТЗ-80/82; 80.1/82.1 МТЗ-80/82; 80.1/82.1; 820; 892; 920; 950; 952 МТЗ-82 и модификации МТЗ-82.1, 82.1-23/12, 826, 892, 92П, 920, 952
Масса без ковша, кг 550   410 515    
Грузоподъемность. кг 800 800 800 900 750-800 800
Высота выгрузки при вывернутом ковше, не менее мм (ковшами) 2550 2500 2500 2500 2650  
Высота погрузки по шарниру ( нижней кромке ковша)., мм 3380         3600
Угол разгрузки ковшей, град. 60+5 60 60 60 50  
Быстросъем с трактора/ быстросъем рабочего инструмента Нет/нет Нет/нет Нет/нет Нет/опция(7500) Нет/нет Нет/опция
8000
Конструкция стрелы и толщина стенок
5 мм

5 мм

5 мм

5 мм

4 мм
Конструкция подрамников Растяжка на задний мост Крепление к заднему мосту отсутствует Крепление к заднему мосту отсутствует Растяжка на задний мост (опция 3900) Растяжка на задний мост Растяжка на задний мост (опция 2500)
Ограждение радиатора Есть Нет Нет Опция (4800) Нет Нет
Подшипник скольжения (металлокерамические втулки) Есть         Есть
Объем ковша, м3 0,35; 0,5; 0,8; 0,92; 1,5 0,35; 0,6; 0,8; 1 0,35; 0,6; 0,8; 1 0,35; 0,6; 0,8; 1 0,38; 0,55; 0,8 0,4; 0,6; 0,8; 1; 1,2
Кол-во сменных рабочих органов 15 9 9 9 (7 быстросъем) 12 12
Управления джойстиком Нет Нет Нет Нет Нет Опция(41000)
Возможность совместной навески погрузчика и коммунального отвала Есть       Нет Есть
Цена база 99 500 98 800 78 000(скидка) 108 000 97 220 114 000
Цена с опциями 99 500 98 800 78 000(скидка) 124 200 97 220 163 000

Описание и преимущества погрузчика ПКУ-0,8:

  • Сменные рабочие органы: 
    • ПКУ-0,8-5-04 – Ковш 0,5 м3 – ширина захвата 1,4 м 
    • ПКУ-0,8-5-04/01 – Ковш 0,5 м3 с зубьями – ширина захвата 1,4 м 
    • ПКУ-0,8-5 – Ковш 0,8 м3 – ширина захвата 2 м 
    • ПКУ-0,8-5-05 – Ковш 1,5 м3 – ширина захвата 2,3 м 
    • ПКУ-0,8-8 - Грузоподъемное устройство 
    • ПКУ-0,8-4 – Грабельная решетка 
    • ПКУ-0,8-13 - Приспособление для погрузки рулонов с регулируемой по высоте центральной пикой 
    • ПКУ-0,8-16 – Приспособление для погрузки рулонов и контейнеров 
    • ПКУ-0,8-21-01 – ковш челюстной :
      •  Ширина захвата – 2 м. 
      • Объем ковша – 0,6 м3.
    • ПКУ-0,8-12 – вилы:
      • Ширина захвата – 1,5 м.
      • Объем – 0,95 м3 в закрытом состоянии; 1,8 м3 в открытом состоянии. 
    • ПКУ-0,8-7 – вилочный захват для погрузки паллет и евро поддонов с двухпозиционной регулировкой положения погрузочных клыков
    • ПКУ-0,8-18 - захват универсальный
    • ПКУ-0,8-19 – Приспособление для погрузки бревен
    • ПКУ-0,8-12-01 – вилы без прижима:
      • Ширина захвата – 1,5 м.
    • ПКУ-0,8-17-01 – Отвал бульдозерный
    • ПКУ-0,8-20 – Приспособление для погрузки силоса «Аллигатор»
    • ПКУ-0,8-16-01 – Приспособление для погрузки мягких контейнеров (Биг бэгов)
    • ПКУ-0,8-15 – Коммунальный отвал – ширина захвата 2-2,5 м.
    •  ПКУ-0,8-22 – Приспособление погрузочное универсальное
  • Окраска:
    • Составные части погрузчика и рабочих органов окрашиваются на современной автоматизированной линии методом полимеризации порошковой краски
    • Подготовка поверхности узлов к окрашиванию включает в себя:
      • Дробеметную обработку, во время которой детали проходя сквозь камеру, очищаются при помощи 12 турбин, дробью различных фракций, что дает максимальный эффект
      • После дробеметной камеры узлы и детали проходят пять стадий химической подготовки поверхности
    • Для окраски используются порошковые полиэфирные краски, обладающие рядом преимуществ:
      • Прочная адгезия (краска обладает надёжным сцеплением с основой).
      • Высокая устойчивость к агрессивному химическому воздействию.
      • Высокие антикоррозионные свойства.
      • Стойкость к резким перепадам температуры и любым атмосферным явлениям: граду, снегу, дождю (в том числе, и кислотному).
      • Отсутствие реакции покрытия на ультрафиолет (стабильность цвета).
  • В конструкции погрузчика во всех шарнирных соединениях используются металлокерамические подшипники скольжения с высоким ресурсом, а так же установлены пресс-маслёнки для смазки.
  • Надежная, проверенная временем конструкция

Подготовлено на основе материалов предоставленных производителем ООО "СальскСельМаш"